09.04.2010 Мнения, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииОператоры мобильной связи в России, создавая сети третьего поколения, вплотную подошли к решению принципиальной ситуации с моделью предоставления контента в своих сетях связи. Инвестиции в сети “мобильной беспроводки” значительны и давно заложены в утвержденных бизнес-планах, а сети третьего поколения в крупных российских городах активно строятся и запускаются в коммерческую эксплуатацию. Однако превращаться в интернет-провайдеров в чистом виде компаниям бы не хотелось. Опыт “Скай Линка” и особенно “Скартела” показывает, что при слепой гонке за индексом инноваций, оператор очень рискует превратиться просто в “трубу” для пропуска трафика. Как только у пользователей появляется скоростной канал для доступа в Сеть, в него начинают “заливать” пиринговые сети, VoIP-сервисы ...
читать далее.