05.11.2009 Мнения, МенеджментАлександр Глушков
Компания MERLION открыла учебный центр для партнеров. Это нетипичный шаг для дистрибьютора, ведь обычно он лишь транслирует партнерам учебные программы вендоров. Почему MERLION решила заняться обучением и консалтингом? Какие задачи она ставит и каких целей собирается достигнуть? На вопросы научного редактора PC Week Елены Гореткиной отвечает директор по персоналу MERLION Александр Глушков. PC Week: Почему вы решили заняться обучением и консалтингом? Связано ли это с кризисом? Александр Глушков: Эти услуги направлены на развитие наших партнеров. Ведь грамотность партнеров — это устойчивость нашего бизнеса. Так что данный проект нельзя назвать чисто инвестиционным. Мы начали его готовить с весны нынешнего года. На выездных конференциях общались с партнерами, выясняли их мнения, узнавали, какие услуги будут интересны в ...
читать далее.