06.03.2009 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияВо второй половине 2007 года вышел на рынок новый класс клиентских устройств – нетбуки, субноутбуки с радикально сниженной ценой. Первоначально они задумывались лишь как средство преодоления цифрового неравенства и предназначались для сферы образования развивающихся стран. Однако область их применения оказалась несколько шире, чем планировалось первоначально. В результате спрос на нетбуки рос опережающими темпами. Их продажи уже измеряются десятками миллионов и продолжают расти быстрыми темпами, несмотря на кризис. Можно предположить даже, что именно кризис способствовал спросу на такие системы вследствие их дешевизны. Хотя низкая цена была важным, но не единственным фактором. Ноутбуки стоимостью 400-500 долларов предлагаются уже не первый год, но это полноразмерные системы с весьма ограниченной ...
читать далее.