01.10.1996 Мнения 11 сентября Москву посетил Алок Мохан, президент и исполнительный директор фирмы The Santa Cruz Operation. На состоявшейся в августе международной встрече разработчиков и партнеров SCO Forum’96 (см. PC Week/RE, № 37/96, с. 55) о нем отзывались как о неординарной личности. С его появлением в SCO два года назад (после перехода туда из фирмы NCR, где в течение 21 года он успешно занимался вопросами стратегического планирования и маркетинга) в фирме подули свежие ветры "агрессивного маркетинга". Подтверждая собственные слова, сказанные на форуме, о том, что одним из главных стратегических направлений маркетинга фирмы является усиление влияния на рынках стран Восточной Европы, г-н Мохан провел в Москве пресс-конференцию, на которой представителей прессы, к сожалению, было меньше, чем российских дистрибьюторов SCO. В случае с SCO для России ...
читать далее.