14.10.2008 Мнения, Инфраструктурные решенияНа что следует обратить внимание при выборе сервисного центра для поддержки ИТ-системы и как организовать взаимодействие с сервисной организацией. Когда компании требуется сервисная поддержка ИТ-оборудования, у нее есть две потенциальные возможности — приобрести сервис от производителя напрямую или воспользоваться услугами специализированной сервисной компании. В этой статье сделана попытка описать основные моменты, на которые необходимо обращать внимание при выборе подрядчика. Кто есть кто на рынке сервисных услуг С одной стороны, никто не знает оборудование лучше самого производителя. Более того, решение некоторых проблем без участия производителя в принципе невозможно. С другой стороны, у специализированной компании мотивация на оказание качественных услуг гораздо выше. Однажды купив ...
читать далее.