28.11.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизацииПоследний год выдался для IBM крайне напряженным: за это время она не только приобрела фирму Cognos, но и выпустила ряд новых продуктов. Очень важную роль в разработке и развитии ее стратегии IOD (Information On Demand — информация по запросу) сыграл старший вице-президент IBM по программному обеспечению Стив Миллз, занимающий одно из ключевых мест за штурвалом корпорации. Курируемая им программа сочетает в себе средства управления данными, аналитику, специализированные отраслевые приложения и сервисы, а главная ее цель — помочь бизнесу эффективнее использовать свои данные. Стив Миллз поделился своими мыслями об IOD, облачных вычислениях и технологии SaaS (Software as a Service) с обозревателем eWeek Брайаном Принсом. eWeek: Говорят, что IBM бизнес-приложениями не занимается. Но где та тонкая грань, которая отделяет IOD от всего остального ...
читать далее.