20.11.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизацииУэйн Уильямс
Для компании Embarcadero покупка CodeGear (см. PC Week/RE, № 37/2008) — это не только увеличение спектра продуктов для разработчиков ПО, но и радикальное расширение географии ее деятельности, ведь до сих пор бизнес Embarcadero был в основном сосредоточен в пределах Северной Америки, а новое приобретение позволяет ей перейти к активному освоению мирового пространства, используя разветвленную деловую инфраструктуру CodeGear. Одной из первых стран в рамках турне CEO Embarcadero Уэйна Уильямса по ознакомлению с новыми рынками стала Россия. С ним побеседовал обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов. PC Week: Еще несколько лет назад аналитики заявили об исчезновении рынка средств разработки как самостоятельной категории программных продуктов. Инструменты стали компонентами платформ, и соответственно ведущая роль перешла к мегавендорам. Как в этой ...
читать далее.