26.09.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесПривычное широко распространенное понимание сути контроля основано на убеждении, что инструменты контроля начинают работать только после того, как будут реализованы какие-то запланированные действия. Ну что можно контролировать в стартовой точке, когда еще и задача-то толком не поставлена? Вот-вот, именно толком! При правильной постановке задачи своему подчиненному мудрый руководитель контролирует очень многое: уровень его профессиональных знаний, реакцию, интуицию, коммуникативность, восприимчивость и так далее и так далее. Но сегодня я не об этом... Ресурсов всегда не хватает — под этим лозунгом работает большинство компаний. В то же время сплошь и рядом наблюдается непростительная расточительность при организации контролирующих процедур. Взять, например, отчеты. Ну зачем требовать от сотрудников ...
читать далее.