16.04.2025 Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллектСуществует необходимость в практичных и масштабируемых технологических решениях для раскрытия новых уровней роста и инноваций в мире, основанном на искусственном интеллекте, пишет на портале ZDNet Омер Минкара, аналитик Aberdeen Research. Недавняя конференция по коммуникациям, совместной работе и клиентскому опыту (CX) «Enterprise Connect 2025» подчеркнула критические изменения в сфере корпоративных коммуникаций и CX, акцентировав внимание на трансформации с помощью ИИ, глубокой интеграции платформ и автоматизации рабочих процессов. Мероприятие подтвердило, что технологические решения должны быть стратегическими, ориентированными на результат и масштабируемыми. Ниже приведены наиболее важные инсайты, которые должны иметь в виду бизнес- и ИТ-руководители, чтобы добиться ощутимого эффекта и сохранить конкурентное преимущество в 2025-м и в последующие годы. 1. ИИ-агенты: новый стандарт эффективности и вовлеченности Агенты на базе ИИ вышли за пределы концепции и перешли к полномасштабному развертыванию на предприятиях. Организации, использующие ИИ для обслуживания клиентов и внутренней автоматизации, отмечают ощутимый рост эффективности, экономии средств и удовлетворенности пользователей. ИИ не заменяет человеческое взаимодействие, а дополняет его, позволяя организациям быстрее, последовательнее и с учетом контекста предоставлять услуги. Покупатели технологий должны оценивать агентов ИИ по их способности обрабатывать запросы и влиянию на операционную эффективность и лояльность ...
читать далее.