Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Эволюция фронт-офиса: от первого контакта к автоматизированному взаимодействию

10.04.2025  Экспертиза, Идеи и практики автоматизации, Искусственный интеллект

Согласно новому исследованию поставщиков CRM «Forrester Wave: Customer Relationship Management Software, Q1 2025», рынок находится на пороге перемен. Агентный искусственный интеллект меняет ценность CRM в том виде, в котором мы ее знаем. Если заглянуть в будущее на десятилетие или более, то ландшафт рабочих мест во фронт-офисе, скорее всего, значительно изменится, пишет в корпоративном блоге Кейт Леггетт, вице-президент, главный аналитик Forrester. На новом этапе развития агентный ИИ, а не люди, будет первой точкой контакта при взаимодействии с клиентами. Фронт-офис будет заниматься поддержкой и оптимизацией работы автоматических систем. Конечно, потребность в человеческом взаимодействии останется — для консультативных продаж, налаживания отношений или решения эмоциональных проблем клиентов. Но количество таких ролей будет уменьшаться по мере того, как все большая часть клиентских операций будет переходить в мидл- и бэк-офис. Также возникнет потребность в новых ролях, таких как ИИ-супервайзеры, которые будут управлять успехом ИИ в достижении бизнес-целей. Кроме того, поскольку агенты ИИ будут застревать на середине процесса и требовать вмешательства человека в реальном времени, чтобы принять простое решение, это откроет путь к созданию должности «разблокировщика ботов». CRM будущего будут использовать агентный ИИ Сами CRM-системы будут меняться, и это происходит уже сегодня. Например, они будут содержать: — Агентный слой. CRM-системы будут включать агентов ИИ для выполнения ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


ДИТ: 41% столичных ИТ-специалистов уже используют нейросети для решения рабочих задач
Аналитики столичного Департамента информационных технологий (ДИТ) провели опрос и выяснили, что 41 процент ИТ-специалистов уже используют, а еще 43 процента опрошенных планируют применять нейросети для решения рабочих задач. Чаще всего айтишники пользуются генеративным искусственным интеллектом ...

SuperJob: работодатели стали чаще внедрять системы автоматизации рекрутинга
В условиях кадрового голода многие работодатели перешли на непрерывный рекрутинг, следствием этого стала тенденция к ускорению цифровизации подбора персонала: специальные программы, автоматизирующие процессы поиска и найма, стали использовать чаще. В опросе сервиса SuperJob приняли участие ...

Рынок генеративного ИИ: как и для чего российский бизнес внедряет технологиюРынок генеративного ИИ: как и для чего российский бизнес внедряет технологию
VK Predict и консалтинговое агентство Prognosis опросили 200 представителей среднего и крупного бизнеса из разных отраслей — ритейла, финансов, девелопмента и FMCG: 70%* участников применяют ИИ в своей работе. Исследование показало, что большинство компаний стремятся с помощью технологии увеличить ...

ИИ-революция в производстве: инсайты Hannover Messe 2025
Облачные вычисления, генеративный искусственный интеллект и передовая робототехника объединяются для преобразования промышленного производства, пишет на портале IoT World Today Дуглас Беллин, старший менеджер AWS по автомобильной промышленности и производству. В этом году на выставке Hannover Messe ...

Серверы «Гравитон» используются в исследованиях РТУ МИРЭА по теме искусственного интеллекта
Компания «Гравитон» оснастила исследовательскую инфраструктуру РТУ МИРЭА пятью серверами с высокопроизводительными GPU. На базе этого оборудования вуз проводит фундаментальные и прикладные научные исследования с применением искусственного интеллекта (ИИ). Продвинутая техническая база помогает РТУ ...
     
Аналитик: эра активной архитектуры данных наступилаАналитик: эра активной архитектуры данных наступила
Сегодня компании пытаются сделать со своими данными больше, чем когда-либо прежде. Однако существующие архитектуры данных не всегда построены таким образом, чтобы способствовать достижению этой цели. Согласно новому отчету Dresner Advisory Services «Active Data Architecture Report», зарождающаяся ...

ИИ-революция в производстве: инсайты Hannover Messe 2025
Облачные вычисления, генеративный искусственный интеллект и передовая робототехника объединяются для преобразования промышленного производства, пишет на портале IoT World Today Дуглас Беллин, старший менеджер AWS по автомобильной промышленности и производству. В этом году на выставке Hannover Messe ...

CISO по-домашнему. Как вырастить директора по информационной безопасности внутри компанииCISO по-домашнему. Как вырастить директора по информационной безопасности внутри компании
Вот уже несколько лет как кибербезопасность из фонового процесса, ранее находившегося в ведении ИТ, стала критически важной бизнес-функцией для более-менее крупных и заметных российских компаний. Без новостей об очередной кибератаке не обходится ни дня, жертвы хакеров несут существенные финансовые ...

Скрытые затраты на отсутствие тестирования: что следует учитыватьСкрытые затраты на отсутствие тестирования: что следует учитывать
Иллюзия экономии В современной конкурентной среде, где скорость вывода продукта на рынок часто становится ключевым преимуществом, многие ИТ-руководители принимают стратегически ошибочное решение — сокращать или полностью исключать этапы тестирования из цикла разработки. Казалось бы, такая ...

Семь стратегических идей, необходимых для трансформации на основе ИИ в 2025 году
Существует необходимость в практичных и масштабируемых технологических решениях для раскрытия новых уровней роста и инноваций в мире, основанном на искусственном интеллекте, пишет на портале ZDNet Омер Минкара, аналитик Aberdeen Research. Недавняя конференция по коммуникациям, совместной работе ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.