02.09.2008 МненияКомпания “Яндекс”, лидирующая на отечественном рынке Интернет-поиска, решила пойти по стопам “Рамблера” и “Mail.ru” и запустила интернет-мессенджер “Я.Онлайн”. Авторы проекта считают, что “программа хорошо интегрирована с блогами и почтой “Яндекса»”, что, однако, на наш взгляд, совершенно не дает оснований для того, чтобы она могла получить значимую стабильную аудиторию на интернет-рынке. Текущий функционал сервиса совершенно не очевиден — сложно представить, что пользователь с устоявшимися привычками будет переходить от использования любимых программ на “Я.Онлайн": в системе нет глобальности, нет и развитого функционала. Напомним, что изначально “Я.Онлайн” был открыт в сентябре 2007 г. в качестве службы уведомления о новых письмах в “Яндекс.Почте”. С февраля 2008-го в “Я.Онлайне” установлена ...
читать далее.