08.08.2008 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесВряд ли удастся найти таких предпринимателей, которые заявят, что им неинтересны и для них неважны потребности потенциальных покупателей. А с учетом современных тенденций обязательной ориентации бизнеса на нужды клиентов подобное высказывание равносильно провалу деловой идеи. Но представьте себе такую сказочную ситуацию… На день рождения руководителя вашей организации прилетает волшебник и дарит фолиант в золотом переплете. А в нем с использованием самых мощных магических способностей собраны все истинные предпочтения клиентов, касающиеся вашего продукта, и их пожелания, связанные с преобразованиями вашей компании. Вот бы было здорово! Только что со всеми этими данными делать? К примеру, вы получили абсолютно достоверную информацию о том, что функциональность вашего продукта не удовлетворяет ...
читать далее.