16.04.2008 Мнения, Документооборот и ECMВасилий Бабинцев, директор по маркетингу компании Directum
Очевидно, что системы класса Enterprise Content Management, автоматизируя бизнес-процессы, экономят рабочие, материальные и финансовые ресурсы компании и высвобождают время и силы сотрудников. Однако не менее очевидно, что сегодня на пути развития ECM-систем существует несколько серьезных препятствий. Попробуем разобраться, как возникают эти препятствия, в чем их особенности и чем они чреваты. Прежде всего мы видим, что эволюции ECM-систем мешает психологический фактор — консерватизм пользователей. Общеизвестно, что человек не доверяет всему новому и, только лично опробовав новшество, начинает использовать его в повседневной практике. Яркий тому пример — ситуация с электронными билетами (e-ticket). Технология была разработана более 12 лет назад и успешно освоена на Западе, однако в России, где темпы информатизации ...
читать далее.