27.08.1996 Мнения В последнее время апологетами “Повсеместно протянутой Паутины” предпринимаются все более решительные действия по дальнейшей “виртуализации” этой сети. Как грибы рождаются новые технологии создания полноценных виртуальных пространств, и на их основе создаются продукты, призванные как можно точнее отобразить окружающий нас мир. Проблема перехода из плоскостной модели статичных WWW-страниц в третье измерение - в трехмерный и полностью интерактивный виртуальный мир - стоит сегодня перед Интернет, пожалуй, на одном из первых мест. В начале 1994 года специально для организации виртуального трехмерного интерфейса в WWW был разработан язык VRML (Virtual Reality Modelling Language). Он позволял в текстовом виде описывать различные трехмерные сцены, освещение и тени, текстуры (покрытия объектов) и соответственно создавать свои ...
читать далее.