27.08.1996 МненияПутешествие в "ПараГраф" Язык моделирования виртуальной реальности VRML все шире используется в Internet. Однако сам процесс создания трехмерных пространств довольно сложен, особенно если приходится разрабатывать масштабные миры с большим количеством объектов и запутанной иерархией. Еще большие проблемы возникают при использовании нового стандарта VRML 2.0, когда появляются элементы интерактивности и возможность "оживления" виртуальных сцен. Для эффективного создания трехмерных миров вместо трудоемкого ручного кодирования напрашивается использование визуальных конструкторов. Такие инструменты существуют и продаются на Западе довольно активно. Не отстают, как водится, и отечественные разработчики. Российская компания "ПараГраф" успешно продвигает на рынке свой оригинальный пакет Virtual Home ...
читать далее.