20.12.2007 МненияИзвестный маркетинговый принцип гласит: если продукт на рынке предлагается лишь одним поставщиком, значит, этот товар пока не очень востребован. Отражением реального спроса является усиление конкуренции со стороны вендоров, появление как минимум трех серьезных игроков. Всё это мы можем наблюдать на примере технологий виртуализации для компьютеров архитектуры x86. Первопроходцем с начала 1990-х тут была VMware. Лишь к началу нынешнего века у нее обозначился конкурент — Connectix, но обе компании предлагали решения только для рабочих станций. В 2002 г. VMware приступила к освоению серверного x86-пространства, выпустив сразу два продукта: GSX Server и ESX Server. В тот момент средства для серверной виртуализации Intel-компьютеров предлагала еще SWsoft, но ее технология Virtuozzo решала частную, хотя и очень интересную с практической точки ...
читать далее.