16.11.2007 Мнения, Промышленная автоматизация/САПРЭрвин Бёрт
Компания Autodesk, начинавшая с выпуска одного AutoCAD’a, в последнее время значительно расширила номенклатуру изделий и теперь поставляет множество продуктов для автоматизации проектирования. Какой стратегии придерживается компания? Что нового собирается предложить? Как относится к российскому рынку? На эти и другие вопросы научному редактору PC Week Елене Гореткиной отвечает Эрвин Бёрт, директор по продуктам для промышленного производства Autodesk EMEA. PC Week: В последнее время Autodesk купила несколько компаний. Какова цель этих приобретений? Эрвин Бёрт: Если вам требуется расширить продуктовую линейку, то вы можете либо выполнить разработку самостоятельно, либо купить готовую технологию, приобретя другого поставщика. Мы предпочитаем второй подход, потому что так получается быстрее. Например, у купленной нами недавно ...
читать далее.