25.06.1996 Мнения3 июня фирмы RRC (Москва) и U.S. Robotics (Скоки, шт. Иллинойс) провели совместное мероприятие, которое они назвали spiff-день (spiffi - щеголеватый). Оно было направлено на привлечение дилеров из России и ближнего зарубежья к сотрудничеству с ведущим производителем модемов и его крупным дистрибьютором. Авторизованные реселлеры фирмы U.S. Robotics, которые приобрели в этот день ее модемы, получили скидку в $15 с каждого устройства при условии оплаты счетов в трехдневный срок. Реселлеров заранее оповестили о готовящейся акции, а точная дата была сообщена за два дня до ее проведения. Причину такой “скрытности” пояснил президент RRC Константин Сидоров: “Мы должны продавать аппаратуру круглый год, а не один день в квартал или полгода”. Модемов Courier 3 июня было продано 400 штук, модемов Sportster - 300. Обычно столько устройств у RRC ...
читать далее.