24.08.2007 Мнения, Идеи и практики автоматизации, Малый и средний бизнесПо-моему, у нас получился очень интересный разговор с экспертами рынка о проблемах CRM-стратегии (PC Week/RE, № 26/2007, с. 24). А если учесть, что конкретных материалов по ее построению довольно мало, то данное обсуждение как раз и поможет нам приступить к четким действиям. Итак, мы поняли главное: правильная CRM-стратегия может обеспечить клиенториентированный способ ведения бизнеса для достижения определенных конкурентных преимуществ и получения дополнительной прибыли. Но как сформировать эффективную CRM-стратегию и сделать так, чтобы ее идеи были адекватно поняты персоналом и искренне приняты им к действию? Сегодня поговорим о первой части поставленного вопроса — формировании CRM-стратегии. Прежде всего необходимо определить, на какой период времени будет разработана CRM-стратегия. Он зависит от динамики изменений в ...
читать далее.