26.06.2007 МненияК внедрению сетей третьего поколения (3G) российский рынок связи подходит с хорошим результатами: пользователи отлично представляют себе преимущества скоростной передачи данных по радиоканалу, а примерно 10% аудитории мобильных абонентов (по оценке аналитической компании J’Son & Partners) готово платить за оперативный доступ к корпоративным или своим персональным информационным ресурсам. Услуги сетей 3G — это не только новое поколение мобильной связи, это совокупность технологий, причем основная задача операторов в данном случае — не повторить опыт европейских коллег, которые получили на рубеже 2000-х годов лицензии для сетей 3G и разочаровали множество потребителей качеством предоставляемых сервисов — абоненты получили незрелую услугу вместо отлаженного преднастроенного сервиса. Развитию мобильного ...
читать далее.