20.03.2007 Мнения БИЗНЕСВывод в начале 2007 г. корпорацией Microsoft на рынок новой клиентской платформы ознаменовался еще одним важным моментом в развитии бизнеса компании в России: впервые она начала производство компакт-дисков с дистрибутивами своего ПО. Речь, правда, идет об OEM-версиях (предназначенных для предустановки на новые ПК сборщиками компьютеров), но зато самых массовых продуктов - Windows Vista и Office 2007. По заказу Microsoft их выпуск в марте начал ярославский завод компании "Сонопресс" (www.sonopress.ru), входящей в состав международного медийного концерна Bertelsmann.Чтобы оценить значимость данного события, напомним: на долю OEM-поставок приходится сейчас не менее 35% доходов корпорации в России (это выше, чем в целом по миру), причем эта доля неизменно растет все последние годы. Так, в 2006-м финансовом году (окончился 30 июня) при общем росте ...
читать далее.