11.06.1996 Мнения На выставке "Связь-Экспокомм" фирма Comstar показала "Правила хорошего тона" - новую концепцию предоставления телекоммуникационных услуг. По словам Игоря Лобовского, исполнительного директора московского представительства Comstar, правила хорошего тона в любую эпоху отражают дух времени, т. е. они, с одной стороны, современны, а с другой - практичны и удобны для повседневного применения. Хороший тон телекоммуникационной индустрии сегодня - это не просто услуги подключения к каналам связи, а комплексное обслуживание клиентов. "Это, если хотите, новый уровень межличностных отношений, возникший в результате синтеза комплексных новинок высоких технологий, - считает г-н Лобовский. - В этом направлении все изменяется просто стремительно: если на осенней выставке Telecom’95 в Женеве идея комплексных ...
читать далее.