16.12.2006 Мнения, Инфраструктурные решенияВ последнее время реорганизация ИТ-подразделений, внедрение современных методов ITSM (IT Service Management) на основе рекомендаций ITIL (IT Infrastructure Library) становится стандартной практикой. Как подступиться к подобной задаче, с чего начать, на какие моменты обратить особое внимание? Стоит ли вообще этим заниматься Есть ли необходимость в формализации работы ИТ-подразделения, если в нем всего один сотрудник, а количество рабочих мест на предприятии равно, скажем, десяти? Где та грань, за которой формализация превращается из полезного инструмента в никому не нужный бюрократический механизм? Ответ таков: этой грани не существует в принципе, а степень формализации должна быть прямо пропорциональна масштабу компании и ИТ-подразделения. В случае одного ИТ-специалиста достаточно даже бумажного блокнота, в котором он будет ...
читать далее.