16.11.2006 Мнения, ИТ-бизнесМихаил Елашкин Директор Elashkin Research «Имею желание купить автомобиль, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания». Наверное, нет сегодня более желанной цели у большинства компаний-продавцов, чем работа со средним бизнесом. Ну разве что региональный бизнес может сравниться здесь по популярности. Стоит зайти на тот же «Янедкс» и набрать там слова «средний бизнес» и название любой крупной ИT-компании, как будут найдены тысячи ссылок. И все они рассказывают, как эта компания заботится об этом сегменте и какие замечательные продукты предлагает на рынок. Казалось бы, скоро основные доходы будут приносить именно покупатели. Ан нет — не видно пока такого бума. В чем же дело? Основное заблуждение таких лозунговых идей в том, что они являются калькой с западных моделей. Причем калькой, плохо ...
читать далее.