24.10.2006 МненияФилософы от теории продаж утверждают, что все мы вынуждены в своей жизни хотя бы иногда быть продавцами. Если это утверждение в некоторых случаях требует именно философского осмысления, то уж точно любой согласится с тем, что мы постоянно выступаем в роли покупателя. Нас, клиентов, не удивишь многочисленными клиентоориентированными лозунгами, типа "клиент всегда прав, все ради клиента, мы работаем для вас". Но, ох, как можно удивить любого из нас клиентоориентированным отношением. Потому что, во-первых, оно очень редко встречается, а во-вторых, к нему невозможно привыкнуть. При этом руководство любой современной компании, руководители всех отделов продаж в любое время суток объяснят, почему клиентоориентированность - главное в их работе. А давайте спросим себя, что для нас означает ...
читать далее.