17.10.2006 МненияВсегда полагала, что уж кому-кому, а руководителям компаний прогнозы продаж просто необходимы. Ведь именно они позволяют планировать денежные потоки и контролировать процесс продаж. Да и как же жить без анализа ближайшей перспективы? Вот продавцам, понятно, от составления прогноза продаж помощи в реальных продажах мало, больше головной боли! Однако реальная жизнь постоянно опровергает, казалось бы, очевидные истины. Совсем недавно именно от директора одной фирмы (по размеру как раз СМБ) услышала, что ему прогноз продаж не нужен. А продавец другой компании сказал, что без планирования продаж на перспективу он уже не мыслит своей работы. Давайте попробуем разобраться, кому и чем способен помочь прогноз продаж, а когда можно без него обойтись. Сначала послушаем нашего продвинутого продавца. "Конечно, я не ...
читать далее.