10.10.2006 МненияПо своим наблюдениям за жизнью продавцов в "естественных условиях обитания", то есть непосредственно в процессе продаж, могу сделать такой вывод: все продавцы в зависимости от своего отношения к составлению прогноза этих продаж делятся на две группы. Одни каждый раз испытывают сильный стресс, другие же при планировании спокойно используют архитектурные ("с потолка"), анатомические ("из пальца") или физические ("от фонаря") данные. Правда, все-таки есть еще небольшая группа продавцов, которые к составлению подобных прогнозов подходят с научной точки зрения. Если серьезно, то все участники процесса продаж понимают, что без планов не обойтись, но большинство испытывают трудности при их составлении: а) руководитель: существует множество показателей, которые могут быть предметом планирования. Но ...
читать далее.