14.02.2006 Мнения БИЗНЕСЯпонский производитель покинул категорию "другие", но не намерен останавливатьсяРовно год назад Йошиджи Мацуи, глава открытого в конце 2003 г. московского представительства компании Brother International Europe (www. brother.ru), констатировал завершение этапа подготовки стартовых условий для быстрого роста своего бизнеса в нашей стране и объявил о переходе к активным действиям на рынке печатающих устройств (см. PC Week/RE, N5/2005, с. 1). Он признает, что многие тогда скептически оценивали их шансы всерьез закрепиться в этом сегменте, поскольку "...компания пришла в Россию слишком поздно". Тем не менее г-н Мацуи считает, что в минувшем году его команде все же удалось решить главную задачу: "Мы обеспечили высокие темпы роста продаж". По данным Brother, рост ее оборота по офисной технике в 2005-м по сравнению с предыдущим годом ...
читать далее.