01.11.2005 Мнения ВРМГоворя о проектировании и оптимизации бизнес-процессов, мы нередко забываем о той их части, что связана с работой пусть и вспомогательного, но очень важного "цеха" - ИТ-департамента предприятия. Как известно, стандартом де-факто в организации управления ИТ-инфраструктурой стала библиотека ITIL (IT Infrastructure Library), в которой сосредоточен передовой мировой опыт в данной области. Рекомендации ITIL реализованы в форме обычных текстовых описаний и могут быть найдены в соответствующих томах этой библиотеки. В то же время реальная работа ИТ-служб (обработка инцидентов, управление безопасностью и т. д.) должна опираться на четко сформулированные регламенты и процессы. Своеобразным мостиком, связывающим ITIL с бизнес-процессами, может стать продукт Casewise Best Practice & Compliance (BPC) Accelerator, продемонстрированный на ...
читать далее.