04.10.2005 МненияИТ-УСЛУГИВот уже более двух лет московская компания IT Expert (www.itexpert.ru) регулярно проводит круглые столы по проблемам управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). Эти мероприятия стали своеобразным клубом для тех, кто интересуется этой тематикой, сюда приходят представители как ИТ-компаний, предлагающие программные решения и услуги, так и организаций-заказчиков, чтобы рассказать о новых технологиях, поделиться опытом, пообщаться со специалистами.В работе шестого по счету круглого стола, который прошел в Москве в середине сентября, приняли участие более ста представителей компаний, в том числе региональных. Общую тональность состоявшейся на нем дискуссии по вопросам практического применения подходов ITSM в российских компаниях можно выразить следующим образом: актуальность ITSM для отечественных предприятий ...
читать далее.