20.09.2005 МненияIFA’2005На завершившейся в Берлине выставке IFA’2005 корейский гигант представил широкий спектр цифровых новинок Сегодня трудно представить, что когда-то берлинская выставка потребительской электроники IFA (Internationale Funkausstellung, см. PC Week/RE, N33/2005, с. 1) считалась "домашней" экспозицией Philips Consumer Electronics. Крупнейший европейский производитель CE-продуктов*1 традиционно занимает на IFA целый павильон, но не менее масштабные выставочные площадки-павильоны по соседству с Philips теперь арендуют корейские и японские многопрофильные корпорации. Их интерес к европейскому CE-рынку вполне понятен: хотя по суммарному объему он в два с лишним раза уступает американскому, в абсолютном выражении цифра получается весьма внушительной. Специализирующаяся в области маркетинговых исследований компания GfK Group по результатам 2004 г ...
читать далее.