13.09.2005 МненияПО Исполнительный директор германской компании Software AG (www.softwareag.com) Карл-Хайнц Штрайбих, представляя в Москве ее новую стратегию, признался: "В прошлые годы мы допускали ошибку, выделяя на исследования и разработки 20% своих доходов, а на маркетинг и рекламу лишь 2%. В результате мы имеем отличные продукты, о которых мало что известно потенциальным заказчикам". По-видимому, одной из попыток изменить ситуацию стало турне г-на Штрайбиха, вступившего на свой пост два года назад, по 12 странам мира. Одна из этих стран - Россия. Ей в компании, с учетом динамики нашего ИТ-рынка, придают особое значение: московскому представительству Software AG дано задание ежегодно в течение трех ближайших лет удваивать объемы продаж. Карл-Хайнц Штрайбих убежден, что европейские разработчики способны разрушить монополию заокеанских ...
читать далее.