12.07.2005 Мнения, Идеи и практики автоматизацииОБЗОРЫРост значимости информационных технологий в успешном ведении основного бизнеса компаний имеет следствием тот факт, что и затраты на поддержку, и масштабы применяемых ИС неизменно растут, и доля их в общей структуре расходов предприятий увеличивается. Более того, по мере увеличения сложности и повышения ответственности на передний план все больше выходит третья составляющая КИС, связанная с обслуживанием первых двух - аппаратного и программного - компонентов. Определяется это в первую очередь тем, что доля затрат на обслуживание в общем бюджете КИС растет, а самое главное - именно человеческий фактор начинает играть решающую роль в повышении эффективности и надежности КИС в целом. В результате перед организациями встает очень непростая проблема повышения качества ИТ-обслуживания при ...
читать далее.