24.05.2005 Мнения ПРИНТЕРЫ 10 мая в Лондоне прошла конференция компании HP, посвящённая стратегии в решениях для малого и среднего бизнеса (SMB). Перед журналистами компьютерных изданий Европы выступили топ-менеджеры подразделения IPG HP по региону EMEA. Эта группа занимается продвижением устройств печати и средств цифровой обработки изображений, включая видеопроекторы, цифровые фотокамеры и т. п. Здесь нужно пояснить, что понимается под SMB. К среднему бизнесу относятся предприятия с числом сотрудников менее 500 человек, а к малому - от 9 до 99 человек. Майкл Хоффман (M. Hoffmann), старший вице-президент IPG, рассказал о состоянии бизнеса HP и о том, как компания видит развитие рынка SMB. В настоящее время она выделяет следующие сектора рынка: корпоративный, SMB и розничный, а также профессиональный графический. Оборот ...
читать далее.