12.04.2005 Мнения, Идеи и практики автоматизацииERPСтремительно набирает популярность новый жанр пресс-конференций: рапорты о грядущих успехах. Так, в конце марта российское и украинское представительства немецкой консалтинговой компании itelligence (www.itelligence.ru) сообщили о старте двух проектов по внедрению специализированных решений mySAP All-in-One в российской фирме "Продукты питания", занимающейся производством замороженных полуфабрикатов из мяса птицы, и киевской сети ресторанов быстрого обслуживания "Швыдко", противопоставившей заморским гамбургерам свое фирменное блюдо - вареники. Казалось бы, в сообщении о начале интересного проекта нет особой крамолы, однако присутствие среди заказчиков компании "Продукты питания" вызвало грустные ассоциации.В середине 2002 г. мне довелось участвовать в аналогичной по жанру пресс-конференции фирмы ...
читать далее.