25.02.2005 МненияНа недавно состоявшейся конференции CIO Convention одной из самых обсуждаемых тем стало применение сервисного подхода в работе ИТ-службы предприятия. Два доклада по этой теме — "Значение сервисного подхода в организации поддержки пользователей" и "Диалог с бизнесом: сервисный подход", представленные соответственно Романом Журавлевым, ведущим консультантом по ITSM компании ITExpert, и Сергеем Гупаисовым, менеджером ИС компании Kraft Foods, вызвали большой интерес участников конференции. Наша статья знакомит с материалами этих докладов. Начиная разговор о сервисном подходе в работе ИТ-службы, разумно поставить вопрос, почему он стал выступать в качестве основы управления ИТ. В первую очередь, появление подобного подхода вызвано необходимостью общения на одном языке ИТ-службы и бизнес-подразделений предприятия ...
читать далее.