14.12.2004 МненияРЕЦЕНЗИИМайкл Делл. От Dell без посредников: стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 230 с. Эта нарядно изданная книжка не отнимет у читателя много времени: если учесть, сколько в ней, как говорят верстальщики, "воздуха", реальный ее объем не больше двухсот страниц. Тем не менее она, безусловно, интересна для тех, кто занимается бизнесом, и не только компьютерным. Структурно книга разделена на две части, содержащие 15 небольших глав.Хотя многие из описываемых Майклом Деллом ситуаций стали классическими, хорошо известными, так что о них рассказывают в любой школе бизнеса, тем не менее прочитать об этом в книге талантливого руководителя (автор - председатель правления и управляющий директор корпорации Dell Computer), будет полезно менеджерам, преподавателям ...
читать далее.