14.12.2004 МненияПочему идеология CRM (управления взаимоотношениями с клиентами), столь активно обсуждаемая в последнее время, с большим трудом пробивает себе дорогу туда, где она, казалось бы, должна быть востребована в первую очередь, - в российские органы государственной власти? Вопрос этот совершенно неожиданно возник у меня во время открытия Первого российского конгресса CRM, проведенного в начале декабря под эгидой Ассоциации CRM (www.acrm.ru). В своем приветственном слове президент ассоциации Юрий Домбровский отметил, что среди 400 зарегистрировавшихся участников меньше всего оказалось представителей именно госучреждений. Выступивший вслед за ним заместитель министра Мининформсвязи Дмитрий Милованцев не оставил эту тему без внимания и признался, что такое положение вызывает у него досаду. Ведь даже Президент РФ Владимир ...
читать далее.