16.11.2004 МненияКак известно, три года назад Microsoft объявила о намерении заняться развитием направления бизнес-приложений. Однако дискуссии по поводу перспектив корпорации в этой сфере в основном касались сегмента средних и крупных предприятий. От внимания аналитиков почему-то ускользал другой вопрос: будет ли корпорация заниматься малыми фирмами самого нижнего уровня? Ведь в составе продуктов, полученных от приобретенных компаний, таких приложений не было. Но вопрос уже тогда представлялся скорее риторическим: несмотря на стратегическую нацеленность Microsoft на корпоративных заказчиков, было очевидно, что компания не собирается оставлять массовый сегмент рынка на откуп конкурентам.Но как будут выглядеть конкретные шаги корпорации в этом направлении? Ответ вряд ли может показаться неожиданным: они будут сделаны с ...
читать далее.