17.09.2004 МненияВопросы объективного измерения эффективности внедрения программных продуктов, особенно сложных и дорогих, по-прежнему остаются одними из самых острых для ит-менеджеров разных рангов. Появление общепринятых методик оценки, вероятно, могло бы существенно прояснить ситуацию и помочь в принятии решений. Поэтому примеры определения эффективности внедрений сторонними аудиторами вызывают закономерный интерес, особенно если такой опыт - первый в России. В середине этого года консультантами фирмы Peppers&Rogers Group было проведено исследование эффективности внедрения mySAP CRM в компании Sterling Group. Peppers&Rogers - международная компания, среди прочих аналитических и консультационных проектов выполняет оценки доходности капиталовложений в продукты SAP. В поле ее зрения попадали Audi и Tata Telecom, Аdidas и Brother, крупные корпорации из ...
читать далее.