24.08.2004 Мнения, Идеи и практики автоматизацииБИЗНЕС-СТРАТЕГИИОтличительной особенностью прошедшего летного партнерского семинара "1С" (см. PC Week/RE, N 24/ 2004, с. 22 и N 27/2004, с. 24) стало то, что руководство фирмы, кажется, впервые публично, хотя и в очень осторожных формулировках, заявило о намерении активизировать продвижение своих технологий в сторону сегмента средних и даже крупных заказчиков. Работа эта ведется в различных направлениях - технологическом, методическом, организационном. Весьма характерно, что весной нынешнего года в структуре "1С" появилась новая должность - руководитель по работе с корпоративными клиентами, которую занял Игорь Скородумов, бывший заместитель директора управления ИТ ГК РУСАГРО (ЗАО "Шугар Трейдинг Компании"). О задачах и планах продвижения "1С" на рынок средних и крупных заказчиков с ним беседует обозреватель PC ...
читать далее.