27.04.2004 МненияНОВЫЕ РЕШЕНИЯТайваньские производители готовы продвигать собственные торговые маркиХотя российский рынок карманных цифровых устройств начал развиваться одновременно с общемировым, отнести его к числу массовых пока нельзя. Далеко не все появляющиеся в мире модели КПК, смартфонов и коммуникаторов официально представляются в России, и, как утверждает Александр Зудин, вице-президент хорошо известной на рынке локализационных решений компании Paragon Software Group, практически ни одно устройство по объемам поставок в Россию не преодолело рубеж в 10 тыс. шт. Это обстоятельство очевидным образом сказывается на производственной политике основных вендоров - аппаратная локализация продуктов для российского региона до недавних пор была экономически нецелесообразна.Ситуация, однако, будет меняться, что связано не ...
читать далее.