12.11.2003 МненияВ материалах предыдущего номера, посвященного ИТ-консалтингу, в частности в круглом столе, мы много внимания уделили вопросу квалификации и качества консультантов. Тем не менее этот материал, который «не успел» ко времени выхода предыдущего номера, кажется нам полезным дополнением к теме номера «ИТ-консалтинг». Насколько эксперту помогает его собственный опыт? Казалось бы, ответ очевиден. Опыт — это единственная опора консультанта, и чем его больше, тем более он ценится. “Для широкомасштабного повышения качества проектов мы применяем следующую практику, — говорит Валерий Воробьев, заместитель директора по консалтингу и обучению, управлению проектами и рисками компании «САП СНГ и страны Балтии». — У нас есть высококвалифицированные эксперты-консультанты, которые работают в этой сфере по 5—7 и более лет ...
читать далее.