18.11.2003 МненияКОНФЕРЕНЦИИСловосочетание "ситуационный центр" (СЦ) даже у человека, далекого от информационных технологий, вызывает четкую зрительную ассоциацию с большим залом, огромными видеостенами и ареопагом высших руководителей, собравшихся почему-то именно здесь для решения неких экстраординарных проблем. Если отбросить понятное стремление топ-менеджеров отдельных компаний не отстать от моды и устроить у себя нечто похожее на ЦУП или диспетчерский зал РАО ЕЭС, создание ситуационных центров для ряда ведомств и корпораций - задача весьма актуальная и продиктованная реальными потребностями. Неудивительно поэтому, что около 480 специалистов разных предприятий сочли необходимым принять участие во второй конференции "Ситуационные центры: технологии, проекты, варианты решений", организованной ...
читать далее.