23.09.2003 МненияCRMКак бы активно ни обсуждалась тема CRM-решений в отечественной ИТ-прессе, следует признать, что российских продуктов этого класса совсем немного, особенно для средних предприятий. Точнее, такие системы в исполнении российских разработчиков имеются, но они сейчас находятся на уровне "облегченных" CRM-решений с минимальным набором аналитических и управленческих функций, основные возможности которых сводятся к накоплению информации о клиентах. Впрочем, это отражает не потенциал отечественных ИТ-компаний, а состояние реального спроса на такие решения на рынке. Андреас Кеми: "Мы выпускаем iScala CRM впервые именно в России, так как считаем этот рынок очень важным для нашего бизнеса"Однако ситуация меняется, и свидетельством тому стало представление 10 сентября в Москве нового продукта iScala CRM от известного ...
читать далее.