16.09.2003 МненияБорьба с несанкционированными рекламными рассылками по электронной почте в России вступила в новую фазу: сразу семь известных игроков отечественного рынка информационно-коммуникационных технологий - Microsoft, Rambler, Mail. ru, Golden Telecom, Subscribe.ru, "Ашманов и партнеры" и "Лаборатория Касперского" - объявили 3 сентября на совместной пресс-конференции о создании Национальной коалиции против спама.По мнению организаторов новой ассоциации, в настоящее время для решения данной проблемы прежде всего необходимо привлечь к ней внимание широкой общественности. Для этого, в частности, нужно показать размеры наносимого ущерба и возможный рост угрозы в будущем. Сама же борьба должна носить комплексный характер и вестись по трем основным направлениям: законодательному, технологическому и просветительскому. Кстати ...
читать далее.