15.04.2003 МненияГоворя о тенденциях развития ИТ-рынка, эксперты довольно часто показывают впечатляющую кривую (рис. 1), которая, хотя и в утрированной форме, но хорошо отражает суть происходящих на нем процессов. Однако при этом аналитики отмечают, что в нынешних кризисных условиях одним из наиболее устойчивых сегментов оказалась сфера сервиса. Например, Dataquest оценивает объем мирового рынка ИТ-услуг в минувшем году в 560 млрд. евро, что на 15 млрд. больше, чем в 2001-м, и прогнозирует его рост до 840 млрд. в 2006 г. (правда, приведенные оценки на 25-30% ниже тех, что делались этой же компанией полтора года назад). Примечательно, что крупные игроки данного сегмента рынка переживают кризисный период успешнее других. Это, в частности, подтверждается деятельностью компании Siemens Business Services (SBS, www.sbs.ru) - с опытом ее работы мне удалось познакомиться на ...
читать далее.