25.02.2003 Мнения“Пилот” ориентируется на быстрорастущие секторы рынка14 февраля руководство компании “Пилот” объявило итоги года, заявив при этом о значительном изменении позиционирования бизнеса.“Пилот” хорошо известен на рынке как постащик информационных систем и решений для торговли. Однако за последнее время сфера его деятельности расширилась. Сейчас компания занимается тремя направлениями: ИС для торговли (50% оборота), промышленная маркировка (30%) и мобильные решения (20%). Юлия Косарева: “Хотелось бы передать дилерам и часть нашей корпоративной культуры”В области мобильных решений, которая сегодня на подъеме, “Пилот” ориентируется на оборудование и ПО канадской компании Radio Beacon для автоматизации складов и логистики. В январе был подписан первый контракт на внедрение такой системы, и в конце весны ожидается ее ...
читать далее.