11.02.2003 Мнения“Бизнес Apple в России сильно повзрослел”ИТОГИApple IMC перешла от практики пассивных продаж к постоянному давлению на рынокC середины прошлого года все, что связано с корпорацией Apple, привлекает к себе особое внимание. Причина проста - поддержав инвестиционную программу Think Russian (см. PC Week/RE, № 20/2002, с. 1), к реализации которой приступила представляющая интересы Apple в России компания Apple IMC (www.apple.ru), американская корпорация продемонстрировала изменение своего отношения к российскому рынку. Обозначенная в программе цель - к 2006 г. выйти на уровень ежегодных продаж в объеме 25-30 тыс. компьютеров - не может, конечно изменить расстановку сил на отечественном рынке ПК, объем которого достиг 2,5 млн. шт., но для Apple IMC она означает весьма агрессивное развитие бизнеса. В начале февраля компания обнародовала результаты минувшего ...
читать далее.