30.09.2002 Мнения«Валя, вычеркивай…» Более 90% информации в фирме N передается устно. Нет заявок, ответов на заявки, никакой бюрократии — просто девушки громко кричат в соседнюю комнату: «Валя, позицию такую-то вычеркивай, на складе уже ничего не осталось». «Ага», — отвечает Валя. Народу в комнатах много, все кричат, что-то записывают. А потом едут не туда вагоны, злятся и обрывают телефоны одни потребители, удивляются приходу не заказанной продукции другие. Почему фирма N имеет возможность так работать? Да потому что она — монополист в своем сегменте рынка. И пока не появится реальная конкуренция или пока объем информации не возрастет до неперевариваемого, N может позволить себе быть безалаберной, необязательной, неэффективной. Далеко не всем фирмам так «везет». Имея огромный ассортимент продукции, сотни и тысячи клиентов ...
читать далее.